Начинается дождь...
Прячусь от него под козырек подъезда. С недовольством смотрю в небо. Но деваться некуда. Вздыхаю и шагаю прочь из убежища. Холодные капли падают на затылок, надо было взять шапку. Пытаюсь бежать, пытаюсь съежиться или натянуть воротник куртки на голову, но вскоре оставляю глупые попытки, все равно от дождя никуда не деться.
Перебегаю дорогу, расплескивая кроссовками воду луж. Путаюсь пройти через двор, не попав в грязь, естественно ничего не получается, ну и ладно, этим джинсам уже ничего не страшно. В наушниках - что-то задорное на японском, приходит мысль, что лучшей музыки сейчас быть просто не может. Прыгаю через небольшое море, иду по бордюру, почему-то вспоминаю Char[lie], к чему это? Улыбаюсь, подставив лицо дождю.
Последние метры. Вдруг становится как-то слишком мало, близко, коротко...
Насколько сильно лило, понимаю только внутри, стоя перед зеркалом: джинсы промокли насквозь, с волос капает, страницы учебника английского сморщились от сырости и даже запечатанные платочки - влажные. Смотрю на эту красоту и весело встряхиваю головой.
И тем ни менее, когда десятью минутами позже предлагают пойти гулять, отказываюсь. Спасибо, но туда ни за что. Видимо инстинкт самосохранения еще не атрофировался до конца, это радует.